PARADOX MEDIA

Здравствуйте, La Redoute!

На связи команда «Парадокс медиа».

Мы заметили, что на вашем сайте товары почти не содержат видео, а это сегодня один из самых эффективных форматов для демонстрации:

+80% к конверсии по данным Google
+30% к среднему чеку по замерам FireWork

Предлагаем решение — высококачественные ИИ-видео на базе фотографий ваших товаров. Мы умеем делать такие видео в больших объемах, задействуя целый ансамбль тонко настроенных нейронных сетей (искусственный интелект) совместно с человеским опытом в различных областях: начиная от предметной съемки, рекламных роликов, сериалов и до большого кино.

Мы сделали несколько примеров прямо на ваших товарах:

ЦИФРЫ
или
ПОЧЕМУ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВИДЕО НА ТОВАРЫ?

Видео на 30% увеличивают средний чек
FireWork "Unlock Revenue Growth"
Страницы с видео имеют на 80% больше конверсий
Google "The Role of Video in Shopping"
73% покупателей возвращаются на сайт, если там есть product videos
Shopify "Future of Commerce”, 2024
88% потребителей совершают покупку после просмотра видео о товаре
Wyzowl "Video Marketing Statistics”, 2024
Более 50% Gen Z предпочитают смотреть видео и обзоры перед покупкой
NielsenIQ "How Gen Z Consumer Behavior is Reshaping Retail", 2024
25% пользователей TikTok совершают импульсные покупки после видео
Chain Store Age 2024
Рост оборота на 50% в Ava Estell (косметика) после добавления видео на товары на сайте
Influencer forum, 2024
>79% пользователей смотрят видео о товарах на мобильном устройстве
Sproutsocial, 2025
93% маркетологов утверждают, что видеомаркетинг дал им хорошую
окупаемость инвестиций
Wyzowl, 2025
На 40% повышается эмоциональная связь с брендом, так как видео активирует
зеркальные нейроны, вызывая ощущение «личного контакта» с товаром
Stanford Persuasive Tech Lab, 2023
На 32% усиливается намерение купить товар, после просмотра видео с его использованием
Europe PMC, 2022
x3+ «внимательных секунд» получает видео по сравнению со статичными баннерами
Lumen Research
На 60% больше мозгу нравится 360° видео товаров, по сравнению с 2D
Frontiers in Psychology, 2021
Сюжет в рекламе усиливает предпочтение к бренду на 6%
Scientific Reports, 2015
Видеообзоры товаров вызывают более высокую активность в мозге потребителей
Advances in Digital Marketing and eCommerce, 2022
Даже 3-секундное видео с улыбкой модели активирует доверие на уровне подсознания
NeuroScience News, 2024
Короткие видео получают в 6 раз больше просмотров, чем даже минутные видео
Cornell University, 2024
86% статичных баннеров оставются незамечеными по сравнению с анимацией
Awarity, 2024
58% пользователей обращаются к коротким видео для получения информации
о товаре перед его покупкой
BCP Business & Management, 2023
Зрители усваивают 95% смысла при просмотре видео, но только 10% при чтении текста
Vidico, 2024
81% потребителей считают бренды с видео «более заслуживающими доверия»
67% отказываются от покупки, если на странице нет видео с демонстрацией товара
Brightcove "Video & Consumer Trust Report”
Бренды, регулярно публикующие product videos, получают +89% к повторным покупкам
и в 2.3 раза больше рекомендаций в соцсетях
Wistia "Video Marketing Statistics for 2025"
>50% покупателей чувствуют себя увереннее при покупке после видео
Google "The Role of Video in Shopping"
Видео с примеркой одежды увеличивают уверенность в выборе на 56%
Harvard Business Review "AR/Video in Retail", 2022
На 10-15% повышается доверие от улыбки в ролике на 1-2 секунды
Psychological Science, 2014
Dove повысил доверие к бренду на 20-30% после демонстрации эмоционально
положительных роликов, в которых женщины улыбаются и показывают искренность
Wikipedia, 2013
84% потребителей утверждают, что просмотр видеороликов убедил их совершить покупку
Zight, 2023
53% маркетингового бюджета мировых компаний уходит на видеоконтент,
а в 2025 году 93% компаний планируют потратить на видео столько же или больше
Wyzowl, 2025
До >1.4x увеличивает время сеанса посетителя на странице товара,
это прямой сигнал для поисковых систем, что контент полезен
Firework, 2024
На 52% увеличился CTR видео с демонстрацией товара в действии
Think with Google "Success across screens", 2023
CTR в поисковой выдаче увеличивается до 41% на счет видео-превью
в результатах поиска — богатый сниппет
MoldStud Research Team, 2024
Органический трафик увеличивается на 157% после масштабного
добавления видео на товары за счет удержания — поведенческий фактор
Vidico, 2024
в 53 раза чаще на первой странице результатов поиска появляются
сайты с видео, чем просто текстовой контент
Platform Executive, 2024
Видеоролики добавляют ~2 минуты к среднему времени, которое пользователь
проводит на сайте
Zupo, 2025
Видео — одна из самых мощных форм медиа в обществе
Forrester Research, 2011
82% компаний утверждают, что видео помогло им увеличить трафик на сайт
Wyzowl, 2025
Рост трафика на 40% и буст конверсий на 25% у компани ChargeStripe после
размещения 30-секундных видео
Vidico, 2025
62% компаний, использующие видео, утверждают, что видео помогло им сократить
количество запросов в поддержку
Wyzowl, 2024
На 9% снижаются возвраты после добавления 360° видео на товары
Eko, 2025
ECCO сократила возвраты на 10% благодаря обучающим видео
и демонстрации обуви в формате 360°
Sostav.ru, 2025
Короткие видео репостятся на 1200% чаще, чем текст
Forbes, 2017
93% брендов получили новых клиентов благодаря видео в социальных сетях
Animoto, 2024
25% потребителей теряют интерес к бренду, если видеомаркетинг отсутствует
Yans Media, 2025
Эмоциональная окраска усиливает распространение в соцсетях
PNAS, 2017
Рекламные объявления с демонстрациями продукции на 64% чаще повышают узнаваемость
TikTok (Kantar), 2022
IKEA выпустила ASMR-видео, завирусившееся на миллионы просмотров
AdWeek, 2017
69% интернет-пользователей предпочитают короткий видеоконтент
TikTok Marketing Science, 2023
В 2.5 раза чаще делятся именно короткими роликами
SocialInsider, 2025
Короткие ролики увеличивают вовлеченность в 3 раза
по сравнению с длинными видео у большинства отраслей
RivalIQ, 2025
73% людей предпочитают изучать продукт, просматривая видео, а не читая текст.
Firework, 2024
62% пользователей смотрят видеообзор перед покупкой
ShopperApproved, 2024
Levi’s увеличила трафик на 62% в Amazon после добавления видео на товары
Neil Patel, 2025
Товары с видео на Amazon дают конверсию на 800% лучше, чем без видео
Kaspien, 2025
+20% к продажам получил бренд обуви ECCO после добавления видео-механик
Данные компании
Карточки на WB с видео конвертируют на 30-50% лучше
Статистика WB, 2024
Amazon статистически заявляет про росте продаж на 10% при добавлении видео на карточки
Jungle Scout, 2024
Покупатели Ozon переходят на карточки с видео на 24% чаще
Ozon, 2024
+15% к конверсии на Авито после добавления видео на товар
Sostav.ru, 2025
Вовлеченность в 4.8 раза выше по сравнению с фото
Designrush "40+ Video Marketing Statistics Worth Knowing in 2025"

ROI
ПЕРЕНЕСЕМ ЭТИ ЦИФРЫ НА ВАШ БИЗНЕС

Disclaimer: для более пессимистического расчета окупаемости, все коэффициенты из приведеных исследований
занижены для надежности вдвое.

Для примера уже подставлены средние цифры по отрасли, вы можете менять исходные значения.

Сколько товаров с видео закажем:
от 100 видео
Средний чек именно по этим товарам:
21 850 ₽
Годовой объем продаж этих товаров:
128 805 750 ₽   61.01
Текущий процент возвратов:
8.595%
Текущая конверсия на сайте:
4.2%
ROI = 635%,
выгода 48 828 180 ₽, 61.04%
в год грубыми мазками, и это с пессимизированными в два раза коэффициентами

Примерные затраты на проект при заказе видео составили  ₽ — всё из дорогих VIRAL-видео,
можно итогово уложиться даже дешевле, варьируя длительность и насыщенность генерируемых AI-роликов.

Как мы считали? — Для интересующихся доступна полная детализация:

Средняя стоимость производства 1 видео: 7790 ₽ — берем высокую планку, общие затраты =  ₽
Новое количество продаж в год = Текущее количество продаж (годовой объем / средний чек) × консервативно сниженный в два раза коэффициент
увеличения конверсии по исследованию Google (80% / 2) = (80000000 / 19000) + 40% = 5895
Новый средний чек = Текущий средний чек + 15% (сниженный в два раза из данных Fireworks коэффициент увеличения среднего чека 30% =
19000 + 15% =  ₽
Новый объем продаж = Новое количество продаж × Новый средний чек = 21660 × 5895 = 127685700 ₽, разница с текущим 47685700 ₽, 59.61%.
Теперь считаем сэкономленное на возвратах. Новое значение возвратов = Текущее значение возвратов, сниженное на 4.5% (Eko обещает
9%, но мы используем пессимистический прогноз, поэтому делим коэффициент на 2 и отбрасываем дробную часть) = 9 - 4.5% = 8.595%
Далее за константу берем операционные расходы на обработку одного возврата 300 ₽ и вычисляем сколько возвратов было бы при увеличенном
обороте, но при прежнем проценте возвратов, в штуках: (Новое количество продаж × Текущий процент возвратов = (5895 × (9 / 100)) = 531 шт.
То же, но в деньгах: Количество возвратов по-старому при увеличенном обороте × Новый средний чек = 531 × 21850 = 11602350 ₽.
Далее посчитаем возможные возвраты на выросшем обороте уже с учетом сниженного процента возвратов, для этого
Новое количество продаж  × Новый процент возвратов = (5895 × (8.59 / 100)) = 507 шт.
То же, но в деньгах: Количество возвратов при увеличенном обороте по-новому × Новый средний чек = 507 × 21850 = 11077950 ₽.
Теперь считаем экономию на возвратах как отсутствие необходимости обрабатывать разницу между возвратами по 300 рублей каждый + сумма
разницы между возвратами по старым и новым параметрам: ((531 - 507) × 300 ₽) + (531 - 507) = Итого экономия на возвратах = 642350 ₽.

Итого чистая выгода в деньгах в первый год составляет: Рост продаж по сравнению с текущим + Экономия на возвратах - Затраты на проект =
47685700 + 1932480 - 790000 = 48 828 180 ₽ в первый год, в процентах это соответствует +61.04% в росте продаж.

Считаем ROI: (Рост продаж + Экономия на возвратах) / Затраты на проект = (47685700 + 642350) / 7790000 × 100% = 635%

«Сколько в бизнесе математики — столько в нем прибыли». Роман Аркадьевич Абрамович.

В качестве нематематических величин, но очевидного нематериального преимущества, будет прослеживаться
положительный эффект в виде прироста органического трафика (SEO) на 15-20%, продвижения маркетплейсами
(товары с видео в среднем получают на 20% больше кликов) и увеличения виральности контента в социальных сетях
+40%, что опять же увеличит посещаемость и, как следствие, продажи.

Еще есть эффект масштаба, от 100 видео при ассортименте 200 000 позиций ощутимых изменений не почувствуете.
Надо действовать смелей.

Цифры являются моделью и не являются офертой или гарантией — реальный рынок с его конкурентными факторами бесконечно изменчив и сложен для предиктивного анализа. Однако мы верим в то, что делаем, поэтому готовы работать на результат, забирая небольшой процент от разницы в росте оборота по товарам, на которые мы сделаем видео бесплатно.

Как вам такой регламент сотрудничества?

Три формата генерации видео

  • Plain
    от 3 390 ₽
    простая анимация объекта
    (предмет или модель)
    без изменения окружения
  • Rich
    от 5 490 ₽
    богатая анимация, детали, сюжет,
    введение новых объектов в сцену,
    возможны монтажные перебивки
  • Viral
    от 7 790 ₽
    потенциально виральные КОРОТКИЕ
    ролики для социальных сетей
    или привлечения внимания на сайте
при составлении задания на генерацию видео форматы можно комбинировать

Итого
мы предлагаем

  • Потоковое создание видео для товаров на основании
    изображений вашего каталога от 3390 рублей
  • Приоритизация в соответствии с брендами, категориями
    и любыми другими вашими коммерческими факторами
  • Удобный функционал модерации (при необходимости)
  • Быстрые сроки: первые видео
    уже завтра
  • Отсутствие потолка по объему, но мин. заказ 100 видео
  • Прозрачная бухгалтерия
  • Генерация хоть в 4К
  • Возможность работы за %
    от роста продаж